Лента новостей

Комментарий к манделе

Теория возникновения «Эффекта Манделы»

Надежда · 28.09.2021 07:49
Конечно, может, ерунду скажу, но почему разграничивать манипуляции с памятью, так сказать, и манипуляции с реальностью? Ведь реальность - это сколько-то там "D" картинка, которую транслирует нам мозг. Память - это типа "прошлое", но и "будущее, как выразился один из оппонентов об эффекте дежавю, тоже можно рассматривать, как воспоминание,если изменить направление вектора времени (?) Положим, условно, если мозг перенастроить "стопятьдесят" раз)), что тут будут остатки, что изначальный вариант, а что изменения воспоминаний, как различить?
Комментарий к манделе

Теория возникновения «Эффекта Манделы»

Аноним · 28.09.2021 05:02
Воин манделы пишет: если ЭМ умеет менять как реальность, так и память - как отличить изменение реальности от изменения памяти? Как вообще при таком подходе можно утверждать, что какой-то пример является манделой?
Bouboules пишет: Остатки являются подтверждением что изменилась не только память.
Комментарий к манделе

Теория возникновения «Эффекта Манделы»

Воин манделы · 28.09.2021 03:55
Аноним пишет: А между тем эта версия обсуждалась ещё в баталиях, срачах спорах в орфомандельных ветках бубулеса. Только там воин был против, а тут защищает
Я не защищаю, с чего взяли? Как гипотеза, возможность внедрения человеку левых воспоминаний имеет место быть. Она не лучше и не хуже других гипотез. В конце концов, внушить человеку нужные воспоминания вполне возможно. Взять тот же гипноз, например. А с Бурбулятором спор был всегда о другом - все эти его орфографические или право-лево/ черно-белые глупости к эффекту манделы отношения не имеют! Это во-первых. И во-вторых: если ЭМ, по супер-пупер гипотезе Бурбулятора и его семейки, умеет менять как реальность, так и память - как отличить изменение реальности от изменения памяти? Как вообще при таком подходе можно утверждать, что какой-то пример является манделой? Ведь непонятно - это только кому-то память заменили или же это прошлое поменяли... Почему память одних, как правило семейки Бурбулятора, имеет приоритет над памятью других и ЭМ их не трогает? Уже столько раз это отмечали, но они так и не ответили!😁
Комментарий к манделе

Теория возникновения «Эффекта Манделы»

Аноним · 28.09.2021 00:57
По моему мнению этот вопрос с прошивкой памяти фигня, и уделять столько времени на эту версию не стоит. Хотя и отметать тоже не надо, дать ей процент на реальность и запихнуть в сусеки памяти.
Комментарий к манделе

Теория возникновения «Эффекта Манделы»

Аноним · 28.09.2021 00:52
А между тем эта версия обсуждалась ещё в баталиях, срачах спорах в орфомандельных ветках бубулеса. Только там воин был против, а тут защищает
Комментарий к манделе

Теория возникновения «Эффекта Манделы»

Воин манделы · 27.09.2021 19:06
Владимир Зарыпов пишет: Как же вы соскучились друг по другу. Словно сто лет не виделись и не можете теперь наговориться.
Еще бы сто лет не читать этого мандела-террориста! :)) Тут, кстати, еще есть "спящие ячейки"...
Комментарий к манделе

Теория возникновения «Эффекта Манделы»

Аноним · 27.09.2021 19:04
Владимир Зарыпов пишет: Среди них и хорошие иногда попадаются.
Да, да, я один из них, даже хотел зарегиться и взять ник "весь_такой_в_белом") Правда иногда тоже шалю - верующих в эволюцию, вон, болванами назвал.
Комментарий к манделе

Теория возникновения «Эффекта Манделы»

Воин манделы · 27.09.2021 19:02
Аноним пишет: Что то мне непонятна твоя логика
Ну так подняпряги свою тонкую ниточку между ушами!!!
Комментарий к манделе

Теория возникновения «Эффекта Манделы»

Владимир Зарыпов · 27.09.2021 19:00
Как же вы соскучились друг по другу. Словно сто лет не виделись и не можете теперь наговориться.
Комментарий к манделе

Теория возникновения «Эффекта Манделы»

Аноним · 27.09.2021 18:59
Воин манделы пишет:
Аноним пишет: Я прекрасно знаю за что. У админа башню сорвало - довёл его Бубулес тем, что стал популярным.
Бен Ладен или Гитлер тоже были чрезвычайно популярными!
И? Что то мне непонятна твоя логика
Комментарий к манделе

Теория возникновения «Эффекта Манделы»

Аноним · 27.09.2021 18:55
Воин манделы пишет: восстанови Бурбулиса и сатанистку-Джо
Я и так восстану
Комментарий к манделе

Теория возникновения «Эффекта Манделы»

Аноним · 27.09.2021 18:50
Воин манделы пиписька
Комментарий к манделе

Теория возникновения «Эффекта Манделы»

Воин манделы · 27.09.2021 18:48
Аноним пишет: Я прекрасно знаю за что. У админа башню сорвало - довёл его Бубулес тем, что стал популярным.
Бен Ладен или Гитлер тоже были чрезвычайно популярными!
Комментарий к манделе

Теория возникновения «Эффекта Манделы»

Воин манделы · 27.09.2021 18:46
Тогда восстанови Бурбулиса и сатанистку-Джо!!! :)) Какой же это бан, если забаненный продолжает писать чаще прежнего? Бессмыслица какая-то... :)) А что касается хороших анонимов - не по паспорту же регистрация! У нас вон Жопонька есть... Так что могут назваться хоть Пиписькой, хоть Мошонкой, если не хотят свое настоящее имя светить! :))
Комментарий к манделе

Теория возникновения «Эффекта Манделы»

Аноним · 27.09.2021 18:44
Спокойствие, только спокойствие. А то кислород прикручу в твоей колбе. Я тебя не просил брать ник, тебя и так ни с кем не спутать.
Воин манделы пишет: Отзеркалила нас мандела, все в лучших традициях ваших говномандел
Шутка не смешная, а тупая (в твоём стиле).
Воин манделы пишет: до сих пор не понял, за что тебя с папашей забанили!
Я прекрасно знаю за что. У админа башню сорвало - довёл его Бубулес тем, что стал популярным.
Воин манделы пишет: Позабавили комменты Бурбулиса и кого-то из его подручных под новой статьей Зарыпова
Над чем именно ты смеялся, скудоумный ты наш.
Комментарий к манделе

Теория возникновения «Эффекта Манделы»

Владимир Зарыпов · 27.09.2021 18:31
Зачем же так сразу анонимам кислород перекрывать? Среди них и хорошие иногда попадаются.
Комментарий к манделе

Теория возникновения «Эффекта Манделы»

Воин манделы · 27.09.2021 18:25
Слышь ты, мудила Джо! Не ваша ли семейка постоянно просила меня взять себе какой-нибудь ник? Мол нужно как-то отличать одних от других и все в таком духе :)) Теперь ты сам аноним! Отзеркалила нас мандела, все в лучших традициях ваших говномандел... :)) А отличать вас я и не собираюсь, вы для меня одна серая масса. Как стадо баранов - все на одно лицо! А что касается Изергиль, то категоричными могут быть не только члены вашего семейства! В некоторых моментах я с ней категорически не согласен, но в целом она на три порядка умнее и рассудительнее всех членов вашей семьи и соседей вместе взятых! Называешь меня и Хермита дурачками, хотя сам тупее безмозглых куриц - до сих пор не понял, за что тебя с папашей забанили! :)) Вернее сказать: полузабанили... Если уж банить, то надо по полной! ЗАРЫПОВ, ПЕРЕКРОЙ КИСЛОРОД АНОНИМАМ! Позабавили комменты Бурбулиса и кого-то из его подручных под новой статьей Зарыпова! :))
Комментарий к манделе

Теория возникновения «Эффекта Манделы»

Аноним · 27.09.2021 17:49
Воин манделы пишет: , когда перекроете кислород анонимам?
Откуда такая ненависть к анонимам? Ты же сам им был. Завидно? Так разлогинься.
Комментарий к манделе

Теория возникновения «Эффекта Манделы»

Аноним · 27.09.2021 17:46
Воин манделы пишет: вас забанили именно за это
Забанили не за это. У кого-то ЧСВ стало на мозг давить.
Комментарий к манделе

Теория возникновения «Эффекта Манделы»

Аноним · 27.09.2021 17:44
Владимир Зарыпов пишет: Поэтому у него нет друзей, кроме Семьи :)
Лучше, чем ничего