Лента новостей

Комментарий к манделе

Горизонтальные зрачки у животных при ярком освещении: Только у коз/козлов (как вариант - ни у кого не было) / Практически у всех травоядных копытных

Dmitry · 25.08.2021 20:39
Да. Проблема только в том, что горизонтальных зрачков не было никогда. PS ты на самом деле считаешь, что твоя псевдо латынь это очень умно? Выглядишь дурачком. Ладно я. Я к тебе уже привык и отношусь любя.
Комментарий к манделе

Горизонтальные зрачки у животных при ярком освещении: Только у коз/козлов (как вариант - ни у кого не было) / Практически у всех травоядных копытных

Воин манделы · 25.08.2021 20:29
Нон лимитус паспортисткус долбоебус! Тебе уже третий раз говорю - мангуст не засадный хищник! Волки тоже хищники, но зрачки у них округлые, т.к. у них стайный принцип охоты. А на мангустов охотятся более крупные хищники, поэтому горизонтальные зрачки им нужнее будут по идее! Да и что ты прицепился с этим мангустом? Можно при желании найти кучу обычных зверей не хищников с вертикальными зрачками, и кучу хищников с горизонтальными! Исключения есть у любого правила!
Комментарий к манделе

Горизонтальные зрачки у животных при ярком освещении: Только у коз/козлов (как вариант - ни у кого не было) / Практически у всех травоядных копытных

Dmitry · 25.08.2021 19:50
Воин манделы пишет: Сказка Киплинга к реальности не имеет никакого отношения! Это же выдумка!
Для тебя, любителя реальности, я написал, что можешь Википедию почитать. Можешь и не читать. Ответь себе (мне можешь не отвечать) - почему у хищника зрачки горизонтальные? Может кто то, как и ты, смотрел ролики в интернете как мангуст фрукты ест и решил, что он травоядный?
Комментарий к манделе

Горизонтальные зрачки у животных при ярком освещении: Только у коз/козлов (как вариант - ни у кого не было) / Практически у всех травоядных копытных

Hermit · 25.08.2021 19:39
Dmitry пишет: потом все же не смог смириться с его хамством по отношению к Екатерине.
😁 Да ты бы ещё на дуэль меня вызвал.
Комментарий к манделе

Горизонтальные зрачки у животных при ярком освещении: Только у коз/козлов (как вариант - ни у кого не было) / Практически у всех травоядных копытных

Воин манделы · 25.08.2021 19:33
Dmitry пишет:
Воин манделы пишет: А мангусты вовсе не те хищники, которые засады устраивают. Они питаются личинками, насекомыми, яйцами, мелкой живностью, травой и фруктами.
Л - логика. Прочти "Рики-тики-тави". Или Википедию. Как он с таким зрачком будет охотиться (по твоей же логике). PS пошёл посмотрел в зеркало - зрачки круглые. Так что ты опять не прав.
Сказка Киплинга к реальности не имеет никакого отношения! Это же выдумка! Такие доводы в стиле вашей семейки Аддамсов! Рассмешил ты меня, паспортистка!
Комментарий к манделе

Горизонтальные зрачки у животных при ярком освещении: Только у коз/козлов (как вариант - ни у кого не было) / Практически у всех травоядных копытных

Dmitry · 25.08.2021 19:21
Воин манделы пишет: А мангусты вовсе не те хищники, которые засады устраивают. Они питаются личинками, насекомыми, яйцами, мелкой живностью, травой и фруктами.
Л - логика. Прочти "Рики-тики-тави". Или Википедию. Как он с таким зрачком будет охотиться (по твоей же логике). PS пошёл посмотрел в зеркало - зрачки круглые. Так что ты опять не прав.
Комментарий к манделе

Горизонтальные зрачки у животных при ярком освещении: Только у коз/козлов (как вариант - ни у кого не было) / Практически у всех травоядных копытных

Dmitry · 25.08.2021 19:15
Владимир Зарыпов пишет: Dmitry, а чего вы вообще прицепились к Хермиту? Он вас давно не трогает, но вы упорно раз за разом поддеваете его за выход. Вас вообще давно не трогает, кроме, может, Воина манделы, но желчь с вашей стороны льётся налево и направо.
Не нравится мне он. Не люблю провокаторов. Хочет выпилится, пусть выпиливается, но других с собой не зовёт. Желчь с моей стороны налево и направо?! Это потому, что Хермит туда сюда скачет. Да и он мне по большому счету безразличен. Не хотел писать вообще ему ничего, но потом все же не смог смириться с его хамством по отношению к Екатерине. А больше не припомню на кого я желчь выливаю. С Алёшей мы друзья. Правда воин ты наш?
Комментарий к манделе

Горизонтальные зрачки у животных при ярком освещении: Только у коз/козлов (как вариант - ни у кого не было) / Практически у всех травоядных копытных

Воин манделы · 25.08.2021 19:01
Dmitry пишет: Умник, а мангуст у тебя с каких пор травоядный?
Паспортистка, до чего же ты упертый баран! Когда я говорил, что мангуст является травоядным? Я лишь сказал, что у травоядных горизонтальные зрачки для увеличения обзора. Это им нужно, чтобы увеличить шансы заметить хищника. Ведь тема этой говноманделы о травоядных. А мангусты вовсе не те хищники, которые засады устраивают. Они питаются личинками, насекомыми, яйцами, мелкой живностью, травой и фруктами.
Комментарий к манделе

Горизонтальные зрачки у животных при ярком освещении: Только у коз/козлов (как вариант - ни у кого не было) / Практически у всех травоядных копытных

Aeris · 25.08.2021 18:56
У вороных зрачок трудноразличим даже при ярком солнце, только с офтальмологическим фонариком видно. У темно-гнедых лошадей зрачок можно разглядеть при косом подсвечивании солнца. У рыжих жеребят глаза часто светлые, темнеют с возрастом. Цвет зависит от масти и гена. Lessa права, у лошадей пегой масти голубой цвет (или вариант со светлым пятном - "сорочий глаз") встречается чаще, чем у остальных; у булананой и паломино - светло-коричневые. Есть редкие лошади с зеленоватыми глазами, но из-за накопления меланина с возрастом сильно темнеют. Лично мне нравятся глаза янтарного цвета.Да, ещё у альбиносов светло-голубые глаза. В любом случае, зрачок не круглый.
Комментарий к манделе

Горизонтальные зрачки у животных при ярком освещении: Только у коз/козлов (как вариант - ни у кого не было) / Практически у всех травоядных копытных

Владимир Зарыпов · 25.08.2021 18:55
Dmitry, а чего вы вообще прицепились к Хермиту? Он вас давно не трогает, но вы упорно раз за разом поддеваете его за выход. Вас вообще давно не трогает, кроме, может, Воина манделы, но желчь с вашей стороны льётся налево и направо.
Комментарий к манделе

Горизонтальные зрачки у животных при ярком освещении: Только у коз/козлов (как вариант - ни у кого не было) / Практически у всех травоядных копытных

Dmitry · 25.08.2021 18:38
Истерика ВЗ понятна. Хермиту пора бы соответствовать своему нику, а не сидеть здесь. Выход он ищет.
Комментарий к манделе

Горизонтальные зрачки у животных при ярком освещении: Только у коз/козлов (как вариант - ни у кого не было) / Практически у всех травоядных копытных

Воин манделы · 25.08.2021 17:52
Правильно Зарыпов возмущается! Так что Жопонька и прочие могут идти в жопоньку! У хищников, нападающих из засады, зрачки вертикальные. Это позволяет им концентрировать зрение на своей конкретной жертве. А у их жертв, т.е. большинства травоядных, зрачки горизонтальные - для лучшего обзора!
Комментарий к манделе

Горизонтальные зрачки у животных при ярком освещении: Только у коз/козлов (как вариант - ни у кого не было) / Практически у всех травоядных копытных

Lessa · 25.08.2021 14:37
Спасибо, Аноним. Теперь ясно, что из астрала к нам вернулся не тот Владимир, который туда уходил. Ибо прежний знал, что моих мандел здесь было три и все "зеленые". Но удалила, раз так.
Комментарий к манделе

Горизонтальные зрачки у животных при ярком освещении: Только у коз/козлов (как вариант - ни у кого не было) / Практически у всех травоядных копытных

Владимир Зарыпов · 25.08.2021 14:14
Её здесь и так уже давно нет, а с блога Лукеса никуда не денется. Так что никто не в обиде. Тем более, что у этого сайта и блога Лукеса разная направленность. Те манделы, про которые Екатерина пишет там, здесь моментально попали бы в хлам.
Комментарий к манделе

Горизонтальные зрачки у животных при ярком освещении: Только у коз/козлов (как вариант - ни у кого не было) / Практически у всех травоядных копытных

Аноним · 25.08.2021 14:11
Да, Владимир, у вас день плохой что ли был? Понимаю, приходиться по вечерам фреймворки всякие изучать и новую технохуйню. Но зачем на Екатерину наезжать-то? Что она вам плохого сделала? Одна их не многих, кто задаёт какие-то интересные темы в комментариях у Лукеса, способная поддержать диалог
Комментарий к манделе

Горизонтальные зрачки у животных при ярком освещении: Только у коз/козлов (как вариант - ни у кого не было) / Практически у всех травоядных копытных

Lessa · 25.08.2021 12:44
Владимир Зарыпов пишет: И что, у коров внутри большого чёрного глаза всегда виднелся ещё более чёрный круглый зрачок? Или, раз он настолько человеческий, то был карий, зелёный и голубой?
А, вы не в курсе, что у лошадей пегой масти или имеющих пятна ВСЕГДА голубые глаза и зрачок в них прекрасно виден? Но по высказанному выше желанию, писать здесь прекращаю. Хотя меня крайне удивили две вещи. 1. С каких это пор борящийся за анонимность администратор позволяет себе оглашать, кто под каким ником находится (тайной это не делала, но все же) 2. Моих комментариев здесь крайне мало, вы меня с бубулесом не спутали? Или ваш аккаунт взломали? Вопросы риторические. Всего доброго.
Комментарий к манделе

Горизонтальные зрачки у животных при ярком освещении: Только у коз/козлов (как вариант - ни у кого не было) / Практически у всех травоядных копытных

Hermit · 25.08.2021 10:22
Владимир Зарыпов пишет: Алёна и Екатерина Иванова (она же Lessa здесь на сайте) - это два сапога пара
Ну, Иванова! Это вообще такой фрукт - пздц всему. https://krre31.livejournal.com/63765.html?thread=5117461#t5117461 Признаёт, что она в курятнике, но тут же - "отправляйте благодарность".