ЭМ и спорт
Здравствуйте.
Я новичок, читаю ЭМ и возник вопрос - а что спорта ЭМ никак не касается?
Всё на своих местах?
Находят какие-то новые экзотические виды спорта, некоторые считают их манделами. wariwona коллекционирует такое в своём блоге.
Странно, что нет переписывания имён, дат и рекордов (хотя самый удивительный рекорд для меня всё же есть - человек теперь может не дышать по 20 минут).
Но вот такого, чтобы Сергей Бубка, например, стал Андреем...
Если хоть что-то понимаю в ЭМ вероятность того что Андрей станет Сергеем почти нулевая. Сергей Бубка может стать Сергием или Бупкой, может неожиданно сменить вид спорта и стать рекордсменом по прыжкам в высоту, а не с шестом, может стать левшой вместо правши, родинка на лице может с одной стороны переместиться на другую, если она у него была и не только родинка и не только на лице, шрамы, травмы также могут неожиданно сменить правую или левую половину тела на противоположную. Футболист Марадона может стать бразильцем а не аргентинцем по происхождению, но гражданином Аргентины он скорее всего останется. Примерно так это работает. Из недавнего, футболист Нигматулин стал Нигматуллиным.
Возможно есть сотни и даже тысячи, если не десятки тысяч мандельных изменений в спорте но проблема в том что способны увидеть лишь малые крохи, каплю в океане и даже по этой капле будут вестись ожесточенные споры действительно изменения произошли или всегда так было.
Да, Вы правы.
Но тогда это скорее для иностранных спортсменов - Гретски, Греттцки, Грэтски.
У меня только что случилась такая ЭМ.
Зарипов стал Зарыповым)))
И ещё прикол - сейчас пишу и автоподсказка Зарыпов (хотя до этого ни разу не писал эту фамилию).
А кстати, получается, что именно спортивные результаты самые устойчивые на изменения. Ни одного не знаю, хоть футболом и хоккеем интересуюсь. Короче мандела спорт пока не трогает
Дурман Мандрагорович пишет: